За последние три месяца, по данным официальный аналитики YouTube, значки канала ТРК "ТЕРРА" показывались пользователям видеохостинга 4.6 миллиона раз, в результате мы получили 417 000 уникальных зрителей. Самым популярным контентом канала остаются «Новости Самары» - почти 40% от общего числа просмотров. На втором месте – плей-лист «Реализация национальных проектов в Самарской области». За последний месяц он получил почти 20% внимания пользователей. Третье место – за флагманским проектом ТРК "ТЕРРА" «Бункер S». Основная аудитория YouTube-канала "ТЕРРА" – зрители в возрасте от 25 до 44 лет (43.9%). Это наиболее социально и экономически активная часть общества. При этом отмечено преобладание мужской аудитории – 57%.
P.S. Аудитория медиапортала ТРК "ТЕРРА" достигает полумиллиона уникальных пользователей в год. Официальные группы телерадиокомпании в социальных сетях "ВКонтакте", Facebook, Twitter, "Инстаграм" и "Одноклассники" объединяют около 40 000 человек. Совокупный охват аудитории, по официальным данным статистики сетей, превышает 420 000 уникальных посещений в неделю.