Постановление регионального кабинета министров устанавливает порядок предоставления автовладельцам и условия использования земельных участков государственной и муниципальной собственности для размещения на них гаражей. Главное условие – капитальное строительство запрещено.
За использование казенной земли придется заплатить. Формула расчета основана на кадастровой стоимости предоставленного участка. Начальная цена аренды за год складывается из ее умножения на полтора процента. Затем участок выставляется на аукцион, победитель которого и получает право установить на нем некапитальный гараж. Шаг торгов – три процента от начальной стоимости лота. Инвалиды могут получить место для стоянки своих средств передвижения бесплатно.
Первоначальный договор автовладелец и уполномоченный орган государственной или муниципальной власти заключают на срок до пяти лет. Власти вправе досрочно расторгнуть договор, если вдруг возникнет идея возведения на предоставленном под частный гараж участке другого объекта, либо в случае задолженности за два платежных периода. Передавать участок третьим лицам запрещено.
Постановление самарского правительства вступило в силу одновременно со стартом в России так называемой «гаражной амнистии». Теперь в течение пяти лет более двух миллионов автовладельцев страны могут в упрощенном порядке оформить в собственность капитальные гаражи, возведенные до 30 декабря 2004 года и приватизировать земельные участки под ними. В Самарской области есть возможность при определенных условиях и в случае одобрения местной власти те же действия произвести и в отношении некапитальных, металлических коробок.
Комментарии
Были гаражи – была статья дохода (их же структуры ставали чермет). Гаражи кончились и кончилась статья дохода. Надо поставить гаражи... пока... на время. Потом снова их сдать. Процесс беконечный и прибыльный для одних, затратный для других. Так что все умно и логично. И будет продолжаться до тех пор, пока будет жива антинародная капиталистическая буржуазная система.
RSS лента комментариев этой записи