Читатели в комментариях негодуют: «Ввод терминала в таком состоянии должен стать темой для отдельного расследования. Подобные объекты относятся к категории особо опасных. Поэтому подписи на Акте ввода в эксплуатацию самарского терминала должны стоить подписантам погон, кресел и допусков СРО».
Как уже сообщала «ТЕРРА», 19 января в Курумоче приступили к следующему этапу испытаний нового аэровокзала. Тестирование проведено на авиарейсах Санкт-Петербург - Самара и Самара – Москва.
![](/sites/default/files/field/image/new_region/blogi_kur1.jpg#overlay-context=news/poyavilos-foto-gotovogo-novogo-aerovokzala-kurumocha/19012015-1438)
![](/sites/default/files/field/image/new_region/blogi_kur2.jpg#overlay-context=news/poyavilos-foto-gotovogo-novogo-aerovokzala-kurumocha/19012015-1438)
![](/sites/default/files/field/image/new_region/blogi_kur.jpg#overlay-context=news/poyavilos-foto-gotovogo-novogo-aerovokzala-kurumocha/19012015-1438)