В Самаре начался аварийно-ямочный ремонт дорог. Это первый способ поддержания проезжих частей в нормативном состоянии при текущих погодных условиях. Работы начинаются сразу после того, как столбики термометров поднимаются выше отметки -10 градусов. Для латания выбоин используется литая асфальто-бетонная смесь. Ее температура, 210-215 градусов, позволяет испарять влагу, которая скапливается в поврежденных участках.
Список дорог, подлежащих ремонту, формировался на основе поручений главы города, а также предписаний надзорных органов.
«Работаем в 2 смены. В основном акцент делаем на объекты, по которым были поставлены задачи Главой Самары - это улицы Нагорная, Вольская, Тухачевского, также путепроводы по Ракитовскому шоссе и улице Физкультурной. В ночь выходим на дороги с серьезным трафиком, где проблематично работать днем. Сегодня в ночь работаем на путепроводах», - рассказал начальник отдела контроля за объектами ремонта и реконструкции МБУ «Дорожное хозяйство» Кирилл Рябов.
Стоит отметить, что необходимые муниципальные контракты заключались с подрядными организациями еще в конце прошлого года. Благодаря этому удалось начать работы сразу, как только позволили погодные условия.