Самарский мусорный оператор «ЭкоСтройРесурс» признался в «Инстаграме», что именно он стал инициатором введения единой платежки за «коммуналку».
«Планируется, что жители губернии смогут получать единую квитанцию за все жилищно-коммунальные услуги. Это позволит избежать «дублей» платежей, ошибок в личных данных и уменьшит время хождения жителей по различным инстанциям, - пишет оператор. - «ЭкоСтройРесурс» еще в начале прошлого года выступал с инициативой о создании ЕРКЦ с базой данных абонентов. В идеале единый центр должен работать по принципу «одного окна» и совмещаться с Госуслугами. При изменении места регистрации, заключении брака или оформлении развода человек сможет единожды обратиться в паспортный стол, а оттуда вся информация должна поступать в единую систему и автоматически передаваться коммунальщикам. Единый документ взамен нынешних 3-4 квитанций от разных организаций должен иметь отдельные штрих-код и реквизиты по каждому виду услуг. Тогда у жителей будет возможность отдельной оплаты каждой коммунальной услуги удобным способом».