Подобную систему формирования тарифа предложили специалисты компании «РосдорНИИ», которая занимается созданием комплексной транспортной схемы Самарско-Тольяттинской агломерации, передает ПрогородСамара. Стоимость проезда в общественном транспорте может зависеть от вида поездок.
Для поездок по городу предлагается внедрить регулируемый тариф, который не будет зависеть от расстояний. В таком случае билетов будет сразу несколько. Подобный вид оплаты подойдет для передвижения по мегаполису и отдельным поселениям Волжского и Красноярского районов, Жигулевску, а также Тольятти. Разовый билет с неограниченным количеством пересадок будет действовать 90 минут, его стоимость будет составлять 32 рубля. Единый проездной, действующий 30 дней, останется в продаже, но его стоимость упадет до 1500 рублей.
Кроме этого, предполагается, что проездные для школьников и студентов сделают одинаковыми по стоимости – по 600 рублей, сейчас они стоят 600 и 800 рублей соответственно. Проездные для льготников планируют оставить по прежней цене - 270 рублей.
Тарифы на пригородные поездки до 50 км хотят сделать регулируемыми. Стоимость проезда будет зависеть от числа пересекаемых муниципальных образований. В случае, если путь превышает 50 километров, тариф будет привязываться к расстоянию.
Ранее жители Самары пожаловались на работу транспортного приложения «Прибывалка». Пользователи посетовали на недостаточную функциональность программы. Они привели в пример Москву, где с помощью смартфона можно отслеживать в режиме реального времени местонахождение нужного автобуса или трамвая, каршеринги, самокатошеринги и многое другое. В дептрансе пояснили, что «Прибывалку» ждет модернизация, правда точных сроков представители ведомства не назвали.
Напомним, с 1 по 10 января включительно самарский общественный транспорт работает по графику выходного дня. Такой режим работы выбран исходя из сложившейся эпидемиологической ситуации.
Все свежие новости Самарской области на сегодня читайте на нашем сайте.