Его слова цитируют «РИА Новости». Так, по словам зампреда правления Сбера Станислава Кузнецова, в других кредитных организациях рост случаев телефонного мошенничества вырос на 70-80%.
Что касается самого Сбера, то пиковые значения составляют до 10 тысяч звонков в день, обычно же фиксируется от 3 до 7 тысяч мошеннических звонков ежедневно. При этом половина граждан не отвечают на такие вызовы по тем или иным причинам. Примерно 1% клиентов вступают с мошенниками в диалог.
Как правило мошенник представляется сотрудником службы безопасности банка и сообщает о том, что телефонный номер клиента скомпрометирован, и мошенники получили доступ к его интернет-банку. Человека вводят в заблуждение и вынуждают перевести деньги на счет злоумышленников либо получают доступ к его логину и паролю в личном кабинете после чего средства также похищаются.
Все свежие новости Самарской области на сегодня читайте на нашем сайте.