Почему россияне стали покупать меньше мяса?

Мясо

В этом разбирались аналитики из института маркетинговых исследований GfK.

Россияне стали покупать меньше мяса. За год - с июля 2018-го по июнь 2019-го - они приобрели почти на 4,5 процента меньше мясных продуктов в натуральных объемах по сравнению с предыдущим аналогичным периодом, выяснили аналитики из института маркетинговых исследований GfK.

Больше всего, по данным специалистов, снизилась реализация говядины - на 7 процентов. Но это не самый популярный продукт в рационе россиян: на его долю приходится всего 8 процентов продаж мяса. По птице, на долю которой приходится 38 процентов, падение составило 5 процентов, а по свинине - 3. Доля последней в реализации - 21 процент. Сосиски стали меньше покупать на 4,5 процента. Общее падение продаж категории связано с увеличением цен на мясо, уверены эксперты.

По данным GfK, за год все виды этой продукции подорожали минимум на 3 процента. Наибольший рост зафиксирован на основную для потребителей категорию - птицу: ее стоимость увеличилась на 12 процентов.

Поделиться в соцсетях
 
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

ТРК ТЕРРА

Наименование СМИ: Медиапортал "ТЕРРА". Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС 77-75404 от 01.04.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Статус свидетельства: действующее. Форма распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Язык: русский. Учредитель: АО «Телерадиокомпания «ТЕРРА». Главный редактор: Курдов Евгений Александрович. Контакты: 443090, Самарская обл, Самара, ул. Антонова-Овсеенко, д. 44А, 5 этаж, (846) 341-11-04, seo@trk-terra.ru.

ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+