Россияне стали покупать меньше мяса. За год - с июля 2018-го по июнь 2019-го - они приобрели почти на 4,5 процента меньше мясных продуктов в натуральных объемах по сравнению с предыдущим аналогичным периодом, выяснили аналитики из института маркетинговых исследований GfK.
Больше всего, по данным специалистов, снизилась реализация говядины - на 7 процентов. Но это не самый популярный продукт в рационе россиян: на его долю приходится всего 8 процентов продаж мяса. По птице, на долю которой приходится 38 процентов, падение составило 5 процентов, а по свинине - 3. Доля последней в реализации - 21 процент. Сосиски стали меньше покупать на 4,5 процента. Общее падение продаж категории связано с увеличением цен на мясо, уверены эксперты.
По данным GfK, за год все виды этой продукции подорожали минимум на 3 процента. Наибольший рост зафиксирован на основную для потребителей категорию - птицу: ее стоимость увеличилась на 12 процентов.