Меж тем в Самарской области выделили еще 243 млн рублей на строительство Фрунзенского моста через реку Самара с выходом на автомобильную дорогу «Центр – Поволжье – Урал». Средства поступили из федерального бюджета. Как поясняется в поправках к областному бюджету на 2020 год, эти деньги были предусмотрены на 2019 год, однако не были использованы, поэтому перешли на следующий.
Как уже сообщала ТЕРРА, подрядчик не успел сдать первый этап строительства путепровода из-за долгого переноса трамвайных путей, а также из-за обнаружения раскопок археологических артефактов. При этом 31 декабря 2019 года по Фрунзенскому мосту все же открыли тестовое движение. Вскоре этот привело к судебным разбирательствам. В Ростехнадзоре заявили, что путепровод запустили без официального разрешения на ввод его в эксплуатацию, это «недоделанный» мост со множеством нарушений и недостатков, езда по нему представляет угрозу для «безопасности жизни и здоровья людей».
Сначала в январе, а затем в марте Ростехнадзор выдал областному Минтрансу предписания об устранении нарушений и закрытии объекта, пока не будет получена окончательная разрешительная документация. Но недостатки не устранили, движение по мосту не прекращалось. Ростехнадзор пошел в арбитражный суд Самарской области. Одновременно туда же обратился со встречным иском и Минтранс, пытаясь оспорить действия надзорного ведомства. Судебные разбирательства пройдут в ближайшее время