В блогах: «технологии распила» при ремонте дорог в Тольятти

Асфальт

Как подрядчики зарабатывают сначала на укладке асфальта, а потом на ремонте дороги

В паблике «Чёрное Белое ТОЛЬЯТТИ» соцсети «ВКонтакте» показали «ТЕХНОЛОГИИ РАСПИЛА» при ремонте городских дорог. Как подрядчики зарабатывают сначала на укладке асфальта, а потом на ремонте дороги. Вообще не понятно, куда смотрят прокуратура и всякие принимающие комиссии от администрации города. Сегодня технология и разнообразные стандарты позволяют класть покрытие шириной до 18 метров одним асфальтоукладчиком. То есть сразу укладывать 4-6 полосную дорогу. Без швов. Без шансов, что новая дорога развалиться через год. Но как работает подрядчик, осваивающий миллиарды рублей ежегодно, и готовый положить в свои карманы еще более миллиарда рублей в 2020 году. Они кладут одну полосу в день. Ждут пока асфальт остынет и "схватится", а на второй день принимаются за укладку второй полосы. Еще через время кладут третью и так далее. У такой технологии есть серьезный изъян - швы между полосами. Очевидно, что по этой причине дорога быстро начнет разваливаться. Это самая настоящая технология распила. Постоянный источник дохода.

Поделиться в соцсетях
 
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

ТРК ТЕРРА

Наименование СМИ: Медиапортал "ТЕРРА". Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС 77-75404 от 01.04.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Статус свидетельства: действующее. Форма распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Язык: русский. Учредитель: АО «Телерадиокомпания «ТЕРРА». Главный редактор: Курдов Евгений Александрович. Контакты: 443090, Самарская обл, Самара, ул. Антонова-Овсеенко, д. 44А, 5 этаж, (846) 341-11-04, [email protected].

ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

© ТРК «ТЕРРА», 2002-2020. Все права защищены. При использовании материалов сайта активная ссылка на trkterra.ru обязательна