В паблике «Чёрное Белое ТОЛЬЯТТИ» соцсети «ВКонтакте» показали «ТЕХНОЛОГИИ РАСПИЛА» при ремонте городских дорог. Как подрядчики зарабатывают сначала на укладке асфальта, а потом на ремонте дороги. Вообще не понятно, куда смотрят прокуратура и всякие принимающие комиссии от администрации города. Сегодня технология и разнообразные стандарты позволяют класть покрытие шириной до 18 метров одним асфальтоукладчиком. То есть сразу укладывать 4-6 полосную дорогу. Без швов. Без шансов, что новая дорога развалиться через год. Но как работает подрядчик, осваивающий миллиарды рублей ежегодно, и готовый положить в свои карманы еще более миллиарда рублей в 2020 году. Они кладут одну полосу в день. Ждут пока асфальт остынет и "схватится", а на второй день принимаются за укладку второй полосы. Еще через время кладут третью и так далее. У такой технологии есть серьезный изъян - швы между полосами. Очевидно, что по этой причине дорога быстро начнет разваливаться. Это самая настоящая технология распила. Постоянный источник дохода.