Эксперты рассказали, какие проблемы возникли в ходе реконструкции Заводского шоссе

Стоимость строительства участка  от улицы Авроры до 22 Партсъезда превышает 650 млн рублей

Стоимость строительства участка от улицы Авроры до 22-го Партсъезда превышает 650 млн рублей.

Новые проблемы выявились в ходе реконструкции Заводского шоссе. Напомним, стоимость трехкилометрового участка от улицы Авроры до 22-го Партсъезда превышает 650 млн рублей. Работы, по оценке экспертов, отстают от графика на месяц. Кроме того, число и размер выездов, запланированных проектом, не подходят для проезда многотонных грузовиков, что, в свою очередь, может парализовать работу многочисленных заводов, складов и фабрик, расположенных в самой крупной промзоне Самары.

На предприятиях вдоль Заводского шоссе - от улицы Авроры до 22-го Партсъезда сегодня трудятся более 12 тысяч человек. Однако работа заводов и фабрик может остановиться из-за недочетов, допущенных при реконструкции Заводского шоссе. Завершить ремонт стратегически важной дороги планируют к 2020 году. Но предполагаемый результат сегодня категорически не устраивает руководителей местных компаний. Коммерсанты считают, что проект не учитывает параметры фур, без движения которых бизнес просто рухнет. В эту среду возмущенные люди собрались, чтобы на выездном совещании областных депутатов и чиновников высказать претензии представителям городских властей и подрядчиков.

- Выезжая отсюда, большегрузы должны ехать до кольца, по которому сейчас невозможно развернуться, там разворачиваться — и ехать в эту сторону, то есть мы создаем дополнительный коллапс. Если нам сделают дорогу так, как запроектировали, то для нас работа осложняется. Будет хуже, чем мы сегодня работаем, то есть не улучшаются для нас условия, а создаются проблемы. Отсюда 300 машин в сутки уходит, с соседнего завода - 300 машин, куда их пускать? - возмущается генеральный директор опытно-механического завода Леонид Литвиненко.

- Когда мы пробовали 6 метров, которые нам выделили, то грузовик пересекал двойную сплошную. А тут у каждого предприятия длинномеры, у каждого. Это промзона, - пояснил руководитель базы строительных материалов Сергей.

Одно из основных требований владельцев предприятий - увеличить размер выезда для своих грузовиков с 4 до 12 метров, а также сократить число нерегулируемых пешеходных переходов. Представители подрядчика этого пока обещать не могут, но самый проблемный участок длиной около километра - где легковушки проехать могут с большим трудом, в асфальт закатать планируют до Нового года.

- График сделан по дням до 20 декабря. Что будет до 20 декабря - километр дороги в нижних слоях, сети и ливневки. Круглосуточный метод, поточная работа, - отметил руководитель компании "Автодоринжиниринг" Сергей Пешохин.

Работу на Заводском шоссе, в том числе устройство съездов, осложняет большое число сетей в толще грунта, перенос каждой трубы требует времени на согласование. Еще одна проблемная ситуация, которая, впрочем, не влияет на образование пробок, возникла на проспекте Кирова.

Одним из самых крупных инфраструктурных проектов 2019 года в Самаре стала реконструкция части проспекта Кирова у одноименного моста на протяжении 1 км 600 метров. Однако по итогам выполненных работ самарцы получили не только модернизированную дорогу, но и рукотворную гору.

75 тысяч тонн грунта вперемешку со строительным мусором возвышаются прямо за постом ДПС. Заказчик работ на этом участке - министерство транспорта считает, что причины неприглядной картины — бюрократические.

- На данный момент отсутствуют утвержденные расценки на утилизацию и приемку мусора, в том числе и такого грунта, как вы видите. По результатам экспертизы данные затраты из проекта были исключены - подрядной организации пришлось устроить складирование этого мусора на участке, - сказал руководитель управления строительства и реконструкции автомобильных дорог министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области Александр Николаев.

Еженедельно мониторить ситуацию на Заводском шоссе и проспекте Кирова будет специально созданная комиссия депутатов областного парламента.

- Проблема там, на мой взгляд, довольно крупная, она заключается в том, что и подрядчик не так усердно выполняет свои обязательства, но и со стороны заказчика я не увидел какого-либо рвения по выполнению данного объекта. Мы будем еженедельно смотреть графики освоения и финансирования, физического освоения. Мы будем рассматривать их и попытаемся повлиять, чтобы ускорить всю эту работу, - подчеркнул председатель комитета по транспорту, автомобильным дорогам, информационным технологиям и связи Самарской губернской думы Андрей Мурзов.

В случае возникновения больших непредвиденных объемов работ депутаты областного парламента не исключают рассмотрение выделения дополнительных средств на разрешение сложившихся дорожных проблем.

Поделиться в соцсетях
 
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

ТРК ТЕРРА

Наименование СМИ: Медиапортал "ТЕРРА". Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС 77-75404 от 01.04.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Статус свидетельства: действующее. Форма распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Язык: русский. Учредитель: АО «Телерадиокомпания «ТЕРРА». Главный редактор: Курдов Евгений Александрович. Контакты: 443090, Самарская обл, Самара, ул. Антонова-Овсеенко, д. 44А, 5 этаж, (846) 341-11-04, seo@trk-terra.ru.

ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

© ТРК «ТЕРРА», 2002-2020. Все права защищены. При использовании материалов сайта активная ссылка на www.trkterra.ru обязательна