Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров поручил почти в 1,5 раза сократить количество рекламных конструкций в регионе. Осенью этого года истекает срок действия пятилетнего договора на их размещение и использование. На этот же период запланировано проведение новых торгов. Глава региона поставил задачу скорректировать схему. По словам Азарова, нужно сократить количество билбордов и крупноформатной рекламы, а также регламентировать расстановку рекламы с учетом архитектурного облика города и требований безопасности дорожного движения.
«Анализ опыта других регионов показывает, что если при сокращении количества рекламных щитов и происходит снижение поступающих в бюджет средств, то очень незначительное, потому как растет цена на размещение рекламы, - сказал Азаров. - Когда мы впервые уменьшили количество конструкций в областной схеме 5 лет назад, тогда заработали более 1 млрд рублей: 600 млн заработала Самара, 500 млн - область, значительно сократив при этом количество рекламных конструкций».
Напомним, в действующей городской схеме предусмотрено почти 1400 рекламных конструкций формата 3х6. 10 лет назад их количество доходило до 5 тысяч. Тогда почти вся реклама была нелегальной. Муниципалитет зарабатывал на ней копейки.