Блогер Илья Варламов раскритиковал планы ГИБДД Самары

Возмущение блогера вызвала возможная вырубка деревьев и демонтаж трамвайных рельсов

Его возмущение вызвала возможная вырубка деревьев и демонтаж трамвайных рельсов.

Известный российский предприниматель и блогер Илья Варламов раскритиковал планы Госавтоинспекции Самары по развитию качественной городской среды в городе. Как считает общественник, именно сотрудники этого ведомства лоббируют организацию подземных и надземных переходов, строительство заборов.

Илья Варламов отметил, что Самара ему очень нравится – город обладает интересным рельефом, здесь сохранился исторический центр, который можно превращать в архитектурный заповедник. Сейчас в столице 63-го региона проживает больше миллиона человек, и проблема автомобильных пробок стоит остро. Возмущение блогера вызвали планы и методы решения этой проблемы, которые озвучил ранее начальник отдела дорожной инспекции УГИБДД Артём Кудашев.

Так, речь идет об участке на пересечении улицы Авроры и Гагарина: там невозможно расширить дорогу, поскольку нет места. Госавтоинспекция предлагает организовать развязку по типу той, что собираются возводить на улице Ново-Садовой. Например, поток по Авроре пустить по верху, с Гагарина будут ехать низом.

- Многоуровневые развязки чуть ли не в центре города? Отличная идея! А если и они не справятся, то еще можно полностью снести все здания вокруг и построить одну большую дорогу, - возмущен Илья Варламов.

Кроме того, ранее начальник отдела дорожной инспекции УГИБДД Артём Кудашев отметил, что в серьезной доработке нуждается проспект Кирова – там требуется реконструкция, расширение дороги до 6 полос движения. По его словам, чтобы все это реализовать, нужно вырубить немало деревьев, убрать трамвайные рельсы, поменять все коммуникации, но идея расширения проспекта Кирова как хорды города будет иметь эффект.

По мнению общественника, после воплощения подобных планов город просто встанет в одной большой пробке. Как пишет Илья Варламов, «есть ощущение, что путешествия во времени всё же возможны и гаишник попал к нам из прошлого века, когда все верили, что можно построить город для машин, наплевав на других участников движения».

По мнению известного блогера, пробки возникают из-за того, что пешеходам приходится пересаживаться на машины – чтобы не спускаться в подземные переходы, не обходить километры заборов и долго не ждать общественный транспорт, да и в своем автомобиле пробку переносить проще, чем в автобусе. Единственный вариант решения проблемы - организация нормальной пешеходной инфраструктуры, велодорожек, качественного общественного транспорта.

Все свежие новости Самарской области на сегодня читайте на нашем сайте.

Поделиться в соцсетях
 
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

ТРК ТЕРРА

Наименование СМИ: Медиапортал "ТЕРРА". Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС 77-75404 от 01.04.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Статус свидетельства: действующее. Форма распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Язык: русский. Учредитель: АО «Телерадиокомпания «ТЕРРА». Главный редактор: Курдов Евгений Александрович. Контакты: 443090, Самарская обл, Самара, ул. Антонова-Овсеенко, д. 44А, 5 этаж, (846) 341-11-04, [email protected].

ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+