Всё новое – в работу
Главным событием для рынка телерадиовещания не только Самары, но и всей страны можно назвать переход с аналогового вещания на цифровое. Модифицировать себя и остаться на волне с аудиторией канала было непросто. Но все это - колоссальный опыт, в котором профессионалы нашли свои плюсы.
- Этот год был для нас очень насыщенным, - рассказывает генеральный директор АО ТРК «ТЕРРА» Наталья Камбарова. - Мы начали осваивать новые технологии, приобрели новых партнеров и возможности. Переход телевещания с аналогового на цифровое во многих регионах был воспринят без энтузиазма. Ведь было понятно одно - приоритетные права на законодательном уровне отдали государственным или окологосударственным вещателям. Но я считаю, что выход из любого положения всегда есть. Зрителю нужен качественный контент, и он придет за ним и на новые площадки. А за зрителем всегда придет рекламодатель.
Такой подход к работе дал плоды. В этом ТРК «ТЕРРА» убедилась, когда резко выросло число подписчиков их официального YouTube–канала.
- Мы какое-то время не отключали аналог, ориентировались на нашего партнера – РЕН ТВ, - рассказала гендиректор «ТЕРРЫ».
Зато телерадиокомпания дала своим зрителям время переформатироваться и привыкнуть к новым тенденциям.
- 80 процентов усилий для достижения 20 процентов результата - не наш метод. Мы сконцентрировались на том, что выгодно нам: на рейтингах и финансовой успешности. Нам интересны новые рынки, еще не занятые ниши, - объясняет Наталья Камбарова. - Мы применяем уникальные технологии позиционирования, которые разработал Джек Траут, у которого я училась.
Всегда рядом
Современность диктовала новые подходы к зрителю. Так 10 лет назад ТРК «ТЕРРА» выбрала интернет своей площадкой. Тогда появился конкурс «Блогер года», имеющий патент на территории России, в структуре компании создали отдел по производству сайтов и их продвижению. Цепочкой пошли новые телепроекты на основе синергии кабельного ТВ и интернет-площадок.
По словам Натальи Камбаровой, конкурентное преимущество ТРК "ТЕРРА" в этом взаимодействии площадок и умении ловить и создавать тренды.
В июле 2019 года медиакомпания открыла в Самаре радио «Монте-Карло», с вещанием на 91.0 ФМ. Это новый для Самарской области формат с гармоничной и выстроенной программной политикой. Здесь нет случайных композиций, бессмысленной попсы. Это радио, а также все остальные радио и телеканалы холдинга "ТЕРРА" можно всегда найти в онлайне на сайте trkterra.ru. И ходить далеко не надо.
- Загляните в ваш смартфон – мы там! На любом экране нашим зрителям и слушателям будут доступны все имеющиеся программы, в том числе «Бункер S», «Цифры», «Терраграм», которые ведут известные блогеры и звезды социальных сетей. С удовольствием мы представили и новые проекты «Без паники» и «Крутой кипяток». Интересные проекты и потрясающие ведущие. За них спасибо не только нашей команде, ведущим, но в первую очередь зрителям, они нас вдохновляют. Вот главная синергия в медиапространстве. Обещаю, что в новом году мы продолжим всех удивлять.