«Мы - в вашем смартфоне!» ТЕРРА подводит итоги года

Наталья Камбарова

Генеральный директор телерадиокомпании Наталья Камбарова дала интервью изданию «Комсомольская правда - Самара».

Всё новое – в работу

Главным событием для рынка телерадиовещания не только Самары, но и всей страны можно назвать переход с аналогового вещания на цифровое. Модифицировать себя и остаться на волне с аудиторией канала было непросто. Но все это - колоссальный опыт, в котором профессионалы нашли свои плюсы.

 - Этот год был для нас очень насыщенным, - рассказывает генеральный  директор АО ТРК «ТЕРРА» Наталья Камбарова. - Мы начали осваивать новые технологии, приобрели новых партнеров и возможности. Переход телевещания с аналогового на цифровое во многих регионах был воспринят без энтузиазма. Ведь было понятно одно - приоритетные права на законодательном уровне отдали государственным или окологосударственным вещателям. Но я считаю, что выход из любого положения всегда есть. Зрителю нужен качественный контент, и он придет за ним и на новые площадки. А за зрителем всегда придет рекламодатель.

Такой подход к работе дал плоды.  В этом ТРК «ТЕРРА» убедилась, когда резко выросло число подписчиков их официального YouTube–канала.

- Мы какое-то время не отключали аналог, ориентировались на нашего партнера – РЕН ТВ, - рассказала гендиректор «ТЕРРЫ».

Зато телерадиокомпания дала своим зрителям время переформатироваться и привыкнуть к новым тенденциям.

-  80 процентов усилий для достижения 20 процентов результата - не наш метод. Мы сконцентрировались на том, что выгодно нам: на рейтингах и финансовой успешности. Нам интересны новые рынки, еще не занятые ниши, - объясняет Наталья Камбарова. - Мы применяем уникальные технологии позиционирования, которые разработал Джек Траут, у которого я училась.

Всегда рядом

Современность диктовала новые подходы к зрителю. Так 10 лет назад ТРК «ТЕРРА» выбрала интернет своей площадкой. Тогда появился конкурс «Блогер года», имеющий патент на территории России, в структуре компании создали отдел по производству сайтов и их продвижению. Цепочкой пошли новые телепроекты на основе синергии кабельного ТВ и интернет-площадок.

По словам Натальи Камбаровой, конкурентное преимущество ТРК "ТЕРРА" в этом взаимодействии площадок и умении ловить и создавать тренды.

В июле 2019 года медиакомпания открыла в Самаре  радио «Монте-Карло», с вещанием на 91.0 ФМ. Это новый для Самарской области формат с гармоничной и выстроенной программной политикой. Здесь нет случайных композиций, бессмысленной попсы. Это радио, а также все остальные радио и телеканалы холдинга "ТЕРРА" можно всегда найти в онлайне на сайте trkterra.ru. И ходить далеко не надо.

 -  Загляните в ваш смартфон – мы там! На любом экране нашим зрителям и слушателям будут доступны все имеющиеся программы, в том числе «Бункер S», «Цифры», «Терраграм», которые ведут известные блогеры и звезды социальных сетей. С удовольствием мы представили и новые проекты «Без паники» и «Крутой кипяток». Интересные проекты и потрясающие ведущие. За них спасибо не только нашей команде, ведущим, но в первую очередь зрителям, они нас вдохновляют. Вот главная синергия в медиапространстве. Обещаю, что в новом году мы продолжим всех удивлять.

Поделиться в соцсетях
 
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

ТРК ТЕРРА

Наименование СМИ: Медиапортал "ТЕРРА". Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС 77-75404 от 01.04.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Статус свидетельства: действующее. Форма распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Язык: русский. Учредитель: АО «Телерадиокомпания «ТЕРРА». Главный редактор: Курдов Евгений Александрович. Контакты: 443090, Самарская обл, Самара, ул. Антонова-Овсеенко, д. 44А, 5 этаж, (846) 341-11-04, seo@trk-terra.ru.

ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+