Новая трамвайная ветка к стадиону "Самара Арена" начнет работу уже в 2019 году

Московское шоссе на время стройки перекрываться не будет

Какие проблемы могут возникнуть перед ее строителями и будет ли транспортный коллапс на Московском шоссе?

Одним из крупнейших инфраструктурных проектов 2019 года, реализуемых в Самаре, станет строительство новой трамвайной ветки, которая должна увеличить пассажиропоток в сторону стадиона "Самара Арена". Как стало известно "ТЕРРЕ", 
контракт уже заключен, и подрядчик уже на этой неделе приступит к работам.

Больше года трамвайные рельсы, ведущие к "Самара Арене" используются минимально. Пиковая нагрузка на них приходится на дни проведения матчей футбольного клуба "Крылья Советов". А еще год назад, во время проведения поединков чемпионата мира по футболу, за 1 день трамваи по этим путям к стадиону могли привезти до 30 тысяч человек.

Заметно увеличить пассажиропоток на этом направлении должна новая трамвайная ветка. Трамвай по замыслу проектировщиков должен везти людей со стороны 15 микрорайона и расположенных рядом спальных районов. Если сейчас
вагоны в этом направлении идут только прямо и для того, чтобы оттуда добраться к стадиону, нужно совершить пересадку в районе пересечения улицы Ташкентской и Московского шоссе, то теперь у трамваев появится правый поворот. Контракт на
строительство путей был заключен в понедельник. Сумма превышает 70 млн рублей. К земляным работам приступили уже в эту среду.

- На этом участке будут находиться 4 стрелки - 2 автоматические, 2 - механические. Радиус здесь маленький, 25 всего. Коммуникаций здесь в связи со строительством стадиона было сделано много, - рассказал заместитель главного инженера АО «ВТС Метро» Владимир Желдак.

Стрелки для поворота автоматические - первые в истории самарского трамвая. Необходимое оборудование закупили в Чехии. Сейчас подрядчик ожидает отгрузки. После чего начнутся основные работы.

- Врежем эти все 4 стрелки в существующую линию. Потом подключение обогревающих проводов, светофоров, контактная сеть. Кроме трамвайных путей, здесь будет еще куча коммуникаций - освещение и обогрев, водоотлив, обогрев стрелочных переходов - чтобы всегда сработали в любой момент и переключались автоматически. Если обогрев не сработает, то трамвай может остановиться с 15 микрорайона на Московском, что может привести к нежелательным последствиям, - отметил заместитель главного инженера АО «ВТС Метро» Владимир Желдак.

Московское шоссе на время стройки перекрываться не будет, а вот трамвайное движение по улице Ташкентской придется закрыть примерно на неделю. Произойдет это осенью. Полностью ветка, по оценкам подрядчиков, заработает уже до начала зимы.

Поделиться в соцсетях
 
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

ТРК ТЕРРА

Наименование СМИ: Медиапортал "ТЕРРА". Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС 77-75404 от 01.04.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Статус свидетельства: действующее. Форма распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Язык: русский. Учредитель: АО «Телерадиокомпания «ТЕРРА». Главный редактор: Курдов Евгений Александрович. Контакты: 443090, Самарская обл, Самара, ул. Антонова-Овсеенко, д. 44А, 5 этаж, (846) 341-11-04, seo@trk-terra.ru.

ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+