Под Самарой начали бурить землю для первой сваи моста через реку Сок

Стройка

Первый этап строительства сооружения планируют завершить к октябрю 2022 года.

Общая стоимость первого этапа 1 миллиард 600 миллионов рублей. Мост через реку Сок сейчас с трудом справляется с потоком автомобилей, идущим как в сторону аэропорта Курумоч, так и в Самару. Чтобы решить транспортную проблему, в конце 2019 года началось строительства второго моста. Это стало возможным благодаря участию в национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированном Президентом страны Владимиром Путиным.  Обеспечение пропускной способности автомобильных дорог путем строительства капиталоемких инфраструктурных объектов - одна из главных задач нацпроекта. С 2020 года дорожные работы перешли на круглогодичный режим, благодаря своевременному проведению торгов, такую задачу поставил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. 

"После реконструкции Красноглинского шоссе, которое было доведено до 4 полос движения - здесь в районе мостового перехода сохраняется узкое горлышко по 2 полосы. После строительства мостового перехода у нас будет преобразовано движение и в каждом направлении будет по 2 полосы движения. Дорога будет плавно переходить в Красноглинское шоссе с одинаковым количеством полос", - пояснил зам. директора компании-подрядчика Алексей Зотов

Общая длина реконструируемого участка с транспортными развязками порядка 2 километров, длина самого моста больше 300 метров, будет предусмотрено 2 полосы движения и тротуар Сейчас дорожники выполняют работы, не связанные с сезонностью, что позволит потом полностью сосредоточиться на работах, требующих положительных температур. На этой неделе стартовал один из самых трудоемких этапов. Сейчас ведется бурение для новой сваи будущего моста через реку Сок. Ее длина по проекту 18 метров. А всего для инженерного сооружения необходимо вбить 48 свай. Труба диаметром 1720 миллиметров погружается в землю, далее буровая установка выбирает грунт и в полость забивается шпунт. Всего новый мост будут удерживать 5 опор, одна в русле - ее начнут сооружать после паводка ближе к лету. 

"Используется бетон на гранитном щебне с большой водонепроницаемостью.Опоры здесь будут высотой, от 16 метров. Глубина сваи от 18 метров до 30. 30 метров - это 1-я и 5-я опоры", рассказал начальник участка компании-подрядчика Роман Веденин.

Предполагаемый срок окончания 1 этапа строительства нового моста - октябрь 2022 года. После завершения транспортные потоки на выезд и въезд в город будут перераспределены между новым и старым мостом, который также планируется отремонтировать в рамках отдельного государственного контракта.

Поделиться в соцсетях
 
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

ТРК ТЕРРА

Наименование СМИ: Медиапортал "ТЕРРА". Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС 77-75404 от 01.04.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Статус свидетельства: действующее. Форма распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Язык: русский. Учредитель: АО «Телерадиокомпания «ТЕРРА». Главный редактор: Курдов Евгений Александрович. Контакты: 443090, Самарская обл, Самара, ул. Антонова-Овсеенко, д. 44А, 5 этаж, (846) 341-11-04, seo@trk-terra.ru.

ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

© ТРК «ТЕРРА», 2002-2020. Все права защищены. При использовании материалов сайта активная ссылка на www.trkterra.ru обязательна