Подрядчиком выступило ООО «НПФ «XXI Век». Работы были выполнены в рекордный срок — всего за три дня. Толщина нового асфальтового покрытия составляет 5 сантиметров.
«Мы тщательно осматриваем дорожное покрытие. Швы должны быть без шелушений. Следим, чтобы не было расслоения асфальтобетона, из-за чего крупные зерна материала могут выступать на поверхность. На сегодняшний день замечаний нет», - пояснил заведующий сектором контроля за объектами ремонта и реконструкции МБУ г.о. Самара «Дорожное хозяйство» Владимир Былинкин.
Специалисты взяли для лабораторных исследований образцы асфальта. Если его качество вызовет нарекания, их должен за сво счет устранить подрядчик.
Поделиться в соцсетях