Рабочее движение по новому Фрунзенскому мосту планируют запустить в сентябре-октябре этого года. Но, по словам главного инженера проекта СК «Мосты и тоннели» Евгения Румянцева, задействуют лишь основной ход – от Шоссейной по Фрунзе. Развязки в центральной части Самары хотят сдать в конце октября. Есть риск, что мостовое сооружение будет работать без одного съезда - от Засекина в сторону Молодогвардейской, это связано с археологическими раскопками на Хлебной площади. По словам Евгения Румянцева, это трудоемкий процесс и сроки его завершения пока не известны. Если археологи обнаружат что-то ценное, движение запустят пока без этого съезда.
Напомним, Фрунзенский мост возводят уже пятый год, на нем будет организовано шесть полос. Планируется, что мостовое строение длиной 667 метров соединит исторический центр Самары и Куйбышевский район, разгрузит движение в этом районе города и обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5. Сейчас рабочие завершили бетонирование моста, и в ближайшее время приступят к гидроизоляции проезжей части и устройству двух слоев асфальтобетонного покрытия. Кроме того, параллельно строятся развязки, для чего перекрыли движение по улице Шоссейной.