Резонансной историей с массовым отравлением в Самаре решили воспользоваться мошенники. Представители сети доставки пиццы и суши пожаловались, что некоторые «предприимчивые» жители столицы 63-го региона пытаются ввести их в заблуждение и получить компенсацию как пострадавшие.
«Общение усложняется и «особо умными», которые решили «примазаться» к горю. Мы не хотели писать об этом, но вынуждены, так как поток предприимчивых не иссякает. Люди обращаются к нам за компенсацией, скандалят, но на нашу просьбу сообщить номер телефона или номер заказа, по которому было отравление, не могут сообщить. Далее связь прерывается и любые попытки связаться с этими людьми не приносят успеха. Подобное общение сильно отвлекает от реальных пострадавших. Таких звонков уже десятки», - рассказали сотрудники компании «Фарфор» в официальной группе в соцсети.
Дело в том, что всем пострадавшим обещали выплатить компенсации. Между тем по факту случившегося возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 238 УК РФ «Производство в целях сбыта и сбыт товаров, не отвечающих требованиям безопасности здоровья потребителей». Сейчас в списке пострадавших, у которых медики с 23 по 29 августа диагностировали признаки пищевого отравления, 63 человека. Все они воспользовались услугами службы доставки. Ранее региональный Роспотребнадзор сообщил, что причиной отравления стала сальмонелла, которую нашли в курице.