Самарские бизнесмены призвали мэрию города исключить из схемы размещения наружной рекламы конструкции, торги на которые провалились. По мнению предпринимателей, так будет правильно и честно по отношению игрокам, поверившим властям и принявшим участие в торгах. Кроме того, чиновники получили уникальную возможность уменьшить количество щитов в городе, снизить его информационную перегруженность - как того неоднократно просили жители.
Напомним, на прошлой неделе завершился прием заявок на 64 тендера на право работать с «наружкой». Ни одной заявки не поступило на 27 лотов в Самаре с суммарным объемом в 258 рекламных щитов различных форматов. 7 аукционов, включавших в себя 129 носителей, провалились и по области. В общей сложности власти планировали получить с проваленных аукционов более 200 млн рублей. Это относительно немного, учитывая, что с состоявшихся тендеров регион получил свыше 2 млрд.
По закону торги, на которые не было подано ни одной заявки, нужно проводить повторно. С понижением цены. Процедура может проходить в несколько этапов. В результате, сетуют бизнесмены, щиты могут достаться кому-нибудь за «копейки». Повторные аукционы станут неправильным и нечестным шагом по отношению к компаниям, принявшим участие в начальных торгах. «ТЕРРА» следит за развитием событий.