Движение по шестиполосному Фрунзенскому мосту в Самаре планируют открыть в этом году. Сдать сооружение должны в конце текущего дорожно-строительного сезона, сейчас рабочие забетонировали плиту проезжей части пролетного строения и начали возведение транспортных развязок на правом и левом берегах реки Самара. Ход работ проверил начальник Управления регионального развития и реализации национального проекта Федерального дорожного агентства Дмитрий Лаптев.
Напомним, проект софинансируется из федерального бюджета, в том числе за счет средств из государственной системы «Платон». В этом году на завершение строительства моста потратили 1,5 млрд рублей, а всего в текущем году на масштабный проект направлено 3,6 млрд рублей, отметили в Росавтодоре. Длина самого моста через реку Самара составляет 667 метров, также проект Фрунзенского моста включает строительство 80-метрового моста через озеро Банное, транспортных развязок на улицах Фрунзе и Шоссейной, путепровода на улице Шоссейной, а также основного хода автомобильной дороги.
По замыслу авторов проекта, Фрунзенский мост позволит разгрузить старый мост на Главной, улучшит транспортную доступность Куйбышевского района, обеспечит пропуск автотранспорта в сторону федеральных автодорог А-300 Самара - Большая Черниговка - граница с Республикой Казахстан и М-5 «Урал».