Телерадиокомпания «ТЕРРА» продолжает завоевывать интернет-пространство. Теперь мы представлены и в социальных сетях - twitter, Facebook, livejournal, vkontakte и на самом популярном в мире видео-сайте - youtube.com. Кроме того в рамках информационной программы "Новости 24. Самара" мы продолжаем рассказывать о событиях, ставших главными в Интернет-пространстве. Вы узнаете об интересной и порой непростой жизни самарских блоггеров, а самые яркие и неординарные личности будут героями наших сюжетов.
Итак, новости самарских блогов:
Блоггер Сергей Макаров продолжает дорожную тему, начатую накануне в местной блогосфере чиновниками городской администрации. А что мешает нам, предлагает блоггер, выбрать подрядчиков на ремонт где-нибудь в Финляндии. Там климатическая нагрузка на дороги ничуть не меньше, но зато нет «распильщиков» и очень качественно умеют работать дорожники. «Это возможно?» - спрашивает автор поста. Пусть уж лучше бюджетные деньги уплывут в Скандинавию, чем бессовестно разворуются в Самаре, добавляет он. Вполне здравая идея, согласны с Макаровым читатели, иностранный подрядчик не завязан на коррупционные схемы и очень удивится при вопросе об откате.
Блоггер hvv, заслуживший в региональном интернет-сообществе репутацию изобретателя и генератора идей, на этот раз предлагает внедрить опыт французского Лиона, в котором набережная реки Роны похожа на нашу волжскую. Там, пишет автор, через каждые 100 метров в стене сделаны лестницы из камня, а через каждые 300 - присутствуют нормальные спуски. Было бы очень удобно, если и у нас сделают то же самое. Так как существующих трех спусков, резюмирует hvv, явно недостаточно.
Ну и, наконец, блоггер Андрей Кириллов возвращает нас к проблемам самарского метро, находящегося в большой опасности из-за постоянного подтопления. Станции разрушаются и протекают, пишет блоггер, вода с шумом течет по стенам и трубкам. Изъеденные сырыми разводами и грибками потолки и балки в разных местах заделаны металлическими желобами. Постоянно отваливаются куски бетона, обнажая ржавеющую арматуру. Поэтому автор заключает, что существует ежедневная опасность быть там однажды погребенными. А все потому, продолжает блоггер, что сами чиновники не ездят на метро, а о жизни и здоровье простых горожан можно подзабыть.