Особым разнообразием надписи не отличаются, практически в каждой - фамилия главы и слово "дороги". Впрочем "лезть" в политику, по признанию собравшихся, они не намерены.
Павел Густалев, автомобилист:
- Я не прошу, чтобы кто-то поменял мэра, чтобы кто-то изменил ситуацию с политической точки зрения. Я хочу только одного, чтобы у нас в Самаре стали хорошие дороги, Потому что сейчас они просто в ужасном состоянии. И ремонт моей ходовой, лично мне, обошелся в 65 тысяч рублей.
В этом году на текущий ремонт асфальтового покрытия администрация выделила более 90-та миллионов рублей, однако расходуются средства лишь на латание старых дыр.
К Московскому шоссе и Ново-Садовой у самарских водителей претензий обычно нет, эти трассы обслуживает область. Но, так или иначе, с гладкого асфальта приходится сворачивать.
Петр, автовладелец:
- Проспект Кирова вообще нельзя назвать проезжей частью. Ново-Вокзальная... Да все практически, кроме Московского шоссе и Ново-Садовой.
Глава города к митингующим так и не вышел. Но автомобилисты на быструю реакцию городской власти не рассчитывают, и говорят, что готовы пикетировать администрацию вновь.