В блогах: «небесный фаллос» в поддержку Артема Дзюбы нарисовали при поддержке самарских диспетчеров

Самолет

Росавиация завершила расследование инцидента.

Инцидент с «рисованием» в небе фаллического символа пилотами авиакомпании «Победа» может быть связан с Самарой. Об этом сообщает адвокат Андрей Соколов со ссылкой на отчет Росавиации, которая завершила проверку происшествия.

Оказалось, что изначально задумку предполагалось осуществить в небе над Санкт-Петербургом. Правда, «нестандартность» маршрута привлекла к себе внимание диспетчеров ОВД. Экипаж объяснил необходимость маневра "тренировкой по сливу топлива" - хотя Боинг-737-800 не оборудован системой слива топлива в полете. Специалисты из северной столицы запретили отклоняться от отработанного маршрута.

Тогда, было решено провести все 11 ноября в зоне ответственности самарских диспетчеров.

«11.11.20г. в 11:34 экипаж рейса "Победы" вышел на связь с диспетчером самарского сектора и запросил согласование проверки радионавигационных средств, выполнение виражей и прямолинейный полет «2 минуты с курсом 77, и обратно». Самара – не Питер, а потому диспетчер самарского сектора согласовал разрешение с руководителем полетами РЦ Самара. В 11:35 экипаж доложил диспетчеру Самары о начале выполнения виражей "восьмеркой", а затем подключилась Уфа и помогла экипажу завершить рисование "конца фигуры", протянувшейся от Самары в сторону Уфы», - пишет Соколов.

В итоге, у диспетчеров возникла нештатная ситуация, связанная с повышенным вниманием к выполнением маневра. Частота сеансов связи с воздушным судном была выше обычной в 8,4 раза. В это время на обслуживании диспетчера Самары находились 10 самолетов, требующих обеспечения норм эшелонирования и обеспечения безопасности полета. Для 4 из них было необходимо повышенное внимание диспетчера для разведения на смежных эшелонах во встречном и попутном направлениях. В случае возникновения аварийной ситуации на одном из бортов, сложившаяся ситуация могла привести к самым серьезным последствиям.

При этом, Андрей Соколов считает, что в документах имеются противоречия.

«Указывая на повышение нагрузки на самарского диспетчера и возможное создание аварийной ситуации при увеличении интенсивности полетов, комиссия установила, что "...эшелон 350 полета рейса ПБД-407 оставался свободным от других ВС, это позволило диспетчеру обеспечить безопасность и регулярность воздушного движения. Таким образом, разрешение диспетчера сектора-6 УВД ОрВД РЦ Самара не противоречило правилам использования воздушного пространства и ОрВД..." Как ни странно, все свалили на "Победу", в отношении диспетчеров Самары и Уфы замечаний не поступило. А ведь могли запретить маневр, поскольку "...эксплуатационная документация Боинг-737-800 не требовала от экипажа маневрирования в горизонтальной плоскости для проведения проверок навигационного
оборудования...», - пишет адвокат.

Напомним в самолете, который летел из Москвы в Екатеринбург, находились 102 пассажира. Члены экипажа объяснили инцидент "проверкой навигационного оборудования", в результате которой длина "органа" составила 5,5 км, а рейс прилетел в Екатеринбург с задержкой 32 минуты.

Комиссия Росавиации пришла к выводу, что в произошедшем усматриваются намеренные действия авиакомпании «Победа». «Аэрофлоту», как учредителю лоукостера, даны рекомендации рассмотреть вопрос соответствия руководства компании занимаемой должности. Кроме того, материалы направлены в правоохранительные органы.

Поделиться в соцсетях
 
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

ТРК ТЕРРА

Наименование СМИ: Медиапортал "ТЕРРА". Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС 77-75404 от 01.04.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Статус свидетельства: действующее. Форма распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Язык: русский. Учредитель: АО «Телерадиокомпания «ТЕРРА». Главный редактор: Курдов Евгений Александрович. Контакты: 443090, Самарская обл, Самара, ул. Антонова-Овсеенко, д. 44А, 5 этаж, (846) 341-11-04, [email protected].

ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

© ТРК «ТЕРРА», 2002-2020. Все права защищены. При использовании материалов сайта активная ссылка на trkterra.ru обязательна