В Самаре подвели итоги конкурса «Лучший МФЦ» региона. В этом году победителей выбирали по трем номинациям - лучший специалист, лучший проект и лучший многофункциональный центр.
10 работников МФЦ борются за звание «лучшего универсального специалиста». Это уже третий, финальный этап конкурса. Дмитрий Коротков работает в многофункциональном центре Тольятти больше года, и его секрет успешной работы прост - внимательное и вежливое отношение к заявителям и умение работать с большим потоком информации. А вот о победе в конкурсе такого уровня и награде в 150 тыс рублей Дмитрий даже не мечтал.
- Я до сих пор не верю, что стал лучшим специалистом МФЦ по Самарской области. Прежде всего, нужно любить свою работу, потому что у нас заявительный характер, мы с пониманием относимся к любой категории наших заявителей, любим разбираться в их сложных ситуациях, принимать большое участие в решении их проблем, - рассказал инспектор 1 категории МФЦ г.о. Тольятти Дмитрий Коротков.
Лидером в номинации Лучший МФЦ стал центр из Тольятти, второе место у Сызрани, а третье у Самары. Члены конкурсной комиссии отметили высокий уровень подготовки.
- К сотрудникам МФЦ сегодня предъявляются требования, чтобы они разбирались в очень разных сферах жизнедеятельности, начиная от социальных пособий, в сфере недвижимости, миграционной службы. Конкурс был очень интересный, но и
уровень подготовки заслуживает, конечно, должной оценки, - отметила заместитель руководителя управления Росреестра по Самарской области, член конкурсной комиссии Татьяна Титова.
Лучшим проектом признали «Создание системы психологической подготовки сотрудников как технологии повышения качества оказания услуг», разработанный уполномоченным МФЦ.
- Проект психологической подготовки сотрудников МФЦ, с которым мы пришли на конкурс, был продиктован реалиями жизни, ситуацией в МФЦ, текучестью кадров. И мы постарались организовать программу обучения по этим вопросам, чтобы
сотрудникам было проще и легче решать те конфликтные ситуации, проблемные вопросы, с которыми приходится справляться в режиме реального времени каждый день, - пояснил директор Уполномоченного МФЦ Самарской области, секретарь конкурсной комиссии Павел Синёв.
- В рамках этого конкурса коллеги показали, что практики качественного предоставления государственных услуг существуют. И это необходимо популяризировать и брать на вооружение другим МФЦ. Не только, возможно, нашего
региона, но и других регионов. Мы будем делиться этими практиками на территории всей России, - подчеркнула руководитель департамента кадровой политики Государственного управления администрации губернатора Самарской области, заместитель председателя конкурсной комиссии Наталья Баландина.
Сегодня на базе МФЦ Самарской области предоставляется более 200 услуг. В офисах многофункциональных центров региона работают более 1600 сотрудников. Ежегодно растет не только количество обращений заявителей, но и качество выполняемых работ, чему подтверждение конкурс "Лучший МФЦ Самарской области", который проводится в регионе уже пятый год подряд.