Ровно на 46% увеличилось в октябре число пользователей сервиса голосовой парковки в российской столице. 5702 москвича в минувшем месяце оплатили стоянку своего авто, совершив звонок с мобильного телефона. В сентябре этот показатель составил 3478 парковочных сессий.
Столь удобный способ оплаты автопарковки стал доступен для жителей Москвы с 1 августа. Процедура включает в себя звонок с мобильного или с городского телефона. Затем водитель выбирает в голосовом меню нужный раздел и, продолжая диалог с автоответчиком, называет ему парковочную зону, предположительное время стоянки и, конечно, номер автомобиля.
Точность введения персональных данных в этот момент гарантирована, так как системой производится автоматическое распознавание слов. Автомобилисту лишь придется прослушать их повтор и подтвердить старт парковки. Чтобы завершить парковку, достаточно будет звонка или смс, также возможно воспользоваться приложением «Парковки Москвы».
Отметим, что в конце августа сервис голосовой оплаты парковки в Москве был усовершенствован. Это коснулось, прежде всего, приветственной части автоответчика в случае совершения повторного звонка при завершении парковочной сессии. Её существенное сокращение позволило заметно сэкономить время.