Россияне массово пересаживаются на кроссоверы. Львиная доля российского рынка новых легковых авто - почти 44 процента приходится на так называемый сегмент SUV - «спортивно-утилитарных авто». К такому выводу пришли в агентстве «Автостат» по итогам анализа продаж в 2018 году. Всего российские дилеры реализовали более 729 тысяч кроссоверов и внедорожников. Этот класс попадает в лидеры уже два года подряд. И третий год растут объемы продаж. Так, в 2016 году на сегмент SUV приходилось 39 процентов отечественного авторынка, в 2017-м - 42. Для сравнения: в 2009 году на долю кроссоверов и внедорожников в России пришлось 22 процента от общей реализации. В число самых популярных автомобилей этого сегмента вошли Hyundai Creta, Renault Duster и Volkswagen Tiguan. На втором месте - автомобили B-класса. Их в прошлом году в России было реализовано 623 тысячи штук, что составляет 37 процентов рынка. В лидерах - Lada Vesta с показателем 108 тысяч единиц.
Фото: avtoaziya.ru