Агентство Interbrand исследовало рынок мировых брендов 2015 года. Звание самого дорогого из них принадлежит корпорации Apple.
Второе место в рейтинге заняла компания Google. А вот Coca-Cola, 13 лет подряд возглавлявшая список самых дорогих брендов мира, теперь оказалась на третьем месте.
Отметим, что, составляя список, эксперты брали во внимание доходы и потери компаний за определенный временной период. Кроме этого, специалисты учитывали и уровень влияния того или иного бренда на потребителей.
Так, лидер рейтинга – корпорация Apple – за год заработала 179,1 млрд. долларов. Компания Google показала доходы в размере 133,3 млрд., Coca-Cola - 73,1 млрд. долларов.
В топ-10 опубликованного списка эксперты включили Microsoft (4 место), Toyota(5 место), IBM (6), Samsung (7), Amazon (8), Mercedes (9), GeneralElectric (10). Их доходы за год составили в долларах, соответственно: 72,8 млрд., 53,58 млрд., 52,5 млрд., 51,8 млрд., 50,3 млрд., 43,49 млрд., 43,1 млрд.
При этом Facebook, заработавший за год 32,6 млрд. долларов, назван самым быстрорастущим брендом. По итогам года социальная сеть прибавила 48%.