«ПоволжУпрАвтоДор» опроверг информацию о переносе сроков завершения строительства транспортной развязки на М‑5 в Тольятти. В дочерней структуре «Росавтодора» признались, что возникли некоторые сложности, однако никаких подобных решений пока не принималось. Для ввода развязки в эксплуатацию необходимо переустроить три высоковольтные линии электропередачи, которые не позволяют смонтировать последнюю опору путепровода, пояснили в компании. В настоящее время усилия ФКУ и генподрядчика сконцентрированы на освобождении стройплощадки от ЛЭП и достижении согласия с владельцами коммуникаций. Планы по завершению строительства напрямую зависят от срока выполнения работ по выносу опор.
Напомним, сооружение развязки у Жигулевской ГЭС стартовало в 2014 году. Пропускная способность новой дороги составит до 40 тысяч машин в сутки, что может существенно разгрузить трассу и снизить количество пробок, которые много лет наблюдаются в районе плотины. Развязка позволит разделить потоки городского и транзитного транспорта. Эстакадная часть пройдет над существующим участком "М-5 Урал" и жд-путями. Общий объем финансирования проекта превысил 7 млрд рублей.