Блогер Алексей Сиверкин рассказал, на что жалуются посетители самарского Ботанического сада. «Всех посетителей встречает охрана сада, и рядом развернуты шатры то ли с волонтерами, то ли это будущий объект потребительского рынка. К слову, он необходим как при входе в Ботанический, так и внутри, на территории. Если со временем все таблички в саду сделают из хорошего металла и гравировкой, как это было в 80-е годы прошлого века в пору детства — это было очень хорошо. Временные бумажные и распечатанные на принтере, конечно, влекут за собой меньшую ответственность ухода за сложными и хвойными и лиственными... А чтобы хорошие таблички банально не стырили, сад лучше взять на видеомониторинг. Люди жалуются, что ни в саду, ни рядом с ним нельзя купить внукам воды и мороженного. Те, кто думаю, что через дорогу и так есть крупные ТЦ «Миндаль» и «Русь на Волге», в которых в изобилии не только безалкогольные напитки и мороженное - заблуждаются. Если парк открыт для людей, и кто-то может извлекать прибыль из работы объекта потребрынка, а посетители готовы платить - почему это не сделано до сих пор?» - вопрошает автор.