В Тольяттинскую станцию скорой помощи ежедневно поступают порядка 1200 обращений и 500 вызовов. На одну бригаду приходится в среднем по 20 выездов за смену. С помощью новых технологий оптимизировать работу 32 машин на линии стало гораздо проще. Централизованная информационная система поможет медикам приезжать на вызовы в Тольятти, Жигулевск и Ставропольский район быстрее.
- Данная система позволяет нам принимать вызовы оперативно, записывать их в цифровом формате с определением номера абонента, который нам звонит, передавать его на диспетчеров направления - непосредственно на бригаду, которая находится в ближайшем месте к вызову, - рассказал и.о. директора ГБУЗСО "Тольяттинская станция скорой медицинской помощи" Сергей Головатый.
В охвате станции 842 тысячи человек. Ежедневно порядка 1200 обращений и 500 вызовов. На одну бригаду приходится в среднем по 20 выездов за смену. С новыми технологиями логистически скорректировать 32 бригады на линии Тольяттинской станции медпомощи стало гораздо проще, а если рядом с местом выезда освободилась другая бригада - график перестраивается моментально.
- Система внедрена на всех наших подразделениях. На местах бригады работают с планшетами. Получают вызовы на них. Заполняют и оформляют все карты вызова в электронном виде, собирая только данные с пациентов о согласии на транспортировку, на отказ и согласие на обработку персональных данных, - пояснил начальник технического отдела ГБУЗСО "Тольяттинская станция скорой медицинской помощи" Евгений Курнаев.
Разработали централизованную информационную систему в соседней Пензенской области. Вся схема построена на защищенных сетях и полностью сохраняет персональные данные пациентов.
Все свежие новости Самарской области на сегодня читайте на нашем сайте.