В России на портале госуслуг появится окно для жалоб. Соответствующий законопроект подготовило Минкомсвязь. Ресурс станет единым электронным окном для обращений граждан в органы власти, отмечается в документе. В ведомстве считают, что новая система позволит повысить эффективность рассмотрения обращений. Авторы жалоб будут знать, как проходит процесс. Сегодня россияне жалуются через формы на разных официальных сайтах или по электронной почте, однако заявители зачастую даже не знают, получены ли их сообщения. Чтобы узнать судьбу обращения, нужно звонить по справочным телефонам, которые часто заняты или не отвечают. Все это работает крайне неэффективно. Подобная бюрократия негативно отражается на доверии к власти. Провоцирует различные формы недовольства в социальных сетях.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи