Самарский метрополитен предложил почти в 1,5 раза – с 64 до 93 рублей – увеличить расчетный тариф на перевозку пассажиров и провоз ручной клади. Из-за коронавируса муниципальное предприятие оказалось в сложной финансовой ситуации. Введение ограничительных мер привело к снижению пассажиропотока более чем в 2 раза. При этом метро продолжало работать в прежнем режиме. Городские власти вынуждены просить дополнительную помощь у регионального бюджета. Увеличенный тариф МП намерено установить на период с апреля по декабрь 2020 года. Соответствующий проект постановления мэрии Самары поступил на рассмотрение в правительство Самарской области. Положительное решение позволит возместить подземке недополученные доходы от перевозки пассажиров и провоз ручной клади. О том, чтобы повысить тарифы для пассажиров, в документе не говорится. Сейчас он составляет 32 рубля за наличный расчет и 29 рублей по транспортной карте.
Как уже сообщала ТЕРРА, в мае Минтранс Самарской области сократил почти на 300 млн рублей финансирование метрополитена Самары. Ведомство решило эти средства зарезервировать и направить их на мероприятиz, связанных с предотвращением ухудшения экономической ситуации из-за COVID-19. Сегодня самарское метро лежит тяжким грузом на бюджете города - МУП ежегодно генерирует примерно по 200 млн убытка. Существующего пассажиротрафика явно недостаточно для самоокупаемости. В 80-е годы руководство советского Куйбышева принимало решение о строительстве метрополитена по двум причинам: нужно было подвозить рабочих к тогда еще работающим заводам Безымянки, а также соответствовать статусу города-миллионника. За постсоветское время дневной пассажиропоток подземки упал почти в 3 раза.
Все свежие новости Самары на сегодня читайте на нашем сайте.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи