В Роскачестве назвали признаки фейковых отзывов в интернет-магазинах. В ведомстве заявляют, что «из-за развитой индустрии копирайтерства в России отсутствует нормальная конкуренция за качество обратной связи от покупателей».
О том, что отзыв составлен копирайтером, могут подсказать слова-маячки. «Восхитительный товар», «восторг», «самая лучшая компания», «очень круто всё сделали», «самые низкие цены», «убедитесь сами», «попробуйте», «…и сами всё увидите» — явный признак рекламы. Сомнительные отзывы те, в которых многократно упоминается название фирмы. Если в комментариях отсутствуют детали, также велика вероятность того, что они фальшивые. Копирайтер пишет такие отзывы - цитата - пачками, и поэтому они получаются поверхностными.