В Самарской области в ходе масштабных учений подразделений материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации инженерные подразделения сухопутных войск организовали наведение уникальной комбинированной наплавной железнодорожно-автомобильной понтонно-мостовой переправы через Волгу. Протяженность плавучего моста составила около трех километров.
Военнослужащие перебросили через Волгу около 100 единиц гусеничной боевой техники, более 300 автомобилей и железнодорожных платформ, груженных вещевым имуществом, ракетно-артиллерийским вооружением, продовольствием и различными видами горюче-смазочных материалов. Доставка грузов и военной и специальной техники осуществлялась как по наведенному мосту, так и с помощью современных механизированных понтонных средств, стоящих на вооружении инженерных войск. Одним из наиболее сложных эпизодов учения стала установка центральной секции наплавного железнодорожно-автомобильного моста протяженностью 150 метров. Специалисты железнодорожных войск установили рекорд, замкнув мост и подготовив его к движению поездов и автомобилей через реку менее, чем за полтора часа.
Им удалось переправить 5 железнодорожных составов и автомобильную колонну из 100 автомобилей. В том числе бронепоезд железнодорожных войск, пожарный состав, поезда с техникой, личным составом соединений и частей Центрального военного округа и грузами специального назначения. По плану учения, работе специалистов инженерных войск мешали налеты диверсионных групп на быстроходных лодках и гражданских плавсредствах.