«Это не мост, а вата»: самарцы возмущены состоянием новой развязки у Тольятти за 7 миллиардов рублей

Тольятти

Публикуем самые интересные комментарии к резонансyому материалу.

Накануне ТЕРРА опубликовала заметку о том, как сейчас выглядит дорога на новой развязке около Тольятти. Удручающее состояние асфальтового полотна вызвало бурную реакцию читателей и они оставили много комментариев. Мы решили привести самые интересные высказывания.

«Не надо валить на строителей они день и ночь его строили, а обратиться надо к дорожникам что-то не закрыли движение для большегрузов в 35 градусную жару .Асфальт на земле греется с одной стороны от солнца сверху а на мосту с четырех как в духовке. Хотя бы поливалку поставили в самую жару. Нет - дорого, менять покрытие дешево», - считает пользователь Юрий.

«Мост начал разваливаться еще до июня. Непонятно почему только сейчас шум поднялся. Я когда первый раз по нему проехал, сразу "пришел в восторг" от укладки асфальта. Ясно было что долго не продержится. Ливневок нет. Сам по мосту не езжу, объезжаю через Тольятти. Ибо подвеску портить не хочу», - пишет Роман.

«Асфальт начал сходить еще весной до жары, что то в расчетах или слое или материалах этого асфальта. Самое непонятное почему вокруг развязки до сих пор не доделаны дороги они как бы есть съезды и въезды на развязку», - негодует Андрей.

«Это не мост, а вата,и всё что на мосту и под ним-полный беспредел», - сетует Александр.

«У дорожников две беды для народа: летом жара, зимой холод. В Турции +45 асфальт не плавится. В Финляндии за Полярном кругом тоже всё хорошо зимой. Лично ездил, в восторге. Здесь как обычно: освоить бюджет!!! Страна возможностей по освоению. И космос, также и тайгу, и всё-всё-всё», - делится мнением Ден.

«Кто утверждал проект? По проекту какие температуры должно выдерживать дорожное покрытие? Кто контролировал ход работ и соответствие проекту? Кто подписал приемку объекта? Кто выделил деньги на проект и кто контролировал их расход? Какие зарплаты и премии у этих замечательных людей? «У каждого инцидента есть имя и фамилия», - говорит Тимур.

aНапомним, рабочее движение по развязке на 974-м километре трассы М-5 открыли в сентябре 2020 года. Ее строительство началась в конце 2014 года. Сроки сдачи объекта неоднократно переносились. Причина – разногласия между собственниками сетей, расположенными на пути эстакады. Ее возвели для того, чтобы снизить плотность движения в районе Тольятти. Стоимость транспортного сооружения составила около 7 миллиардов рублей.

Поделиться в соцсетях
 
 

Комментарии   

0 #1 123 22.08.2021 02:11
ПУТИНСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ НА ЛИЦО! БУНКЕРСКАЯ КРЫСА ХОРОШО НАВОРОВАЛАСЬ!
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

ТРК ТЕРРА

Наименование СМИ: Медиапортал "ТЕРРА". Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС 77-75404 от 01.04.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Статус свидетельства: действующее. Форма распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Язык: русский. Учредитель: АО «Телерадиокомпания «ТЕРРА». Главный редактор: Курдов Евгений Александрович. Контакты: 443090, Самарская обл, Самара, ул. Антонова-Овсеенко, д. 44А, 5 этаж, (846) 341-11-04, seo@trk-terra.ru.

ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

© ТРК «ТЕРРА», 2002-2020. Все права защищены. При использовании материалов сайта активная ссылка на www.trkterra.ru обязательна