В блогах: на Фрунзенском мосту уже треснули опоры

Инженерное сооружение, на которое потратили свыше 12 млрд рублей, запустили в эксплуатацию всего  8 месяцев тому назад.

Самарец Алексей Елхимов сообщил в Фейсбуке, что на Фрунзенском мосту уже появились трещины. Автор обнаружил дефекты на железобетонном основании инженерного сооружения. На фото видно, что по длине трещин уже сделали отверстия. Пока не понятно с какой целью – то ли для исследования состояния опоры, то ли для заполнения специальными растворами с целью ее укрепления. 

«Я помню все твои трещинки... Коллеги из СМИ кто-то уже знает про то, что с опорой Фрунзенского моста? Это точно не проблема???», - вопрошает автор. 

На изображении может находиться: небо, на улице и вода

На изображении может находиться: небо, мост, на улице и вода

На изображении может находиться: небо, на улице и вода

Инженерное сооружение, на которое потратили свыше 12 млрд рублей, запустили неофициально в эксплуатацию всего  8 месяцев тому назад. 

Как уже сообщала ТЕРРА, 8 сентября строители Фрунзенского мостового перехода официально объявили о завершении возведения объекта, ввод которого в эксплуатацию должен произойти, ориентировочно, в течение месяца. 

«Первый этап строительства Фрунзенского мостового перехода, который стартовал еще в ноябре 2015 года, официально завершен. Все строительно-монтажные работы в правобережье реки Самара полностью закончены», - говорилось в сообщении подрядчика. 

Все это время Фрунзенский мост и съезды с нему работали в тестовом режиме, с ограничением скоростного режима движения. 

Фрунзенский мост строили почти четыре года. Он представляет собой 6-полосный сталежелезобетонный мост через реку Самару (длина — 667 м, ширина проезжей части — 22 м), железобетонный мост через озеро Банное (длина — 80 м), транспортную развязку и путепровод над улицей Шоссейной, транспортную развязку на Фрунзе, а также основной ход автомобильной дороги. 

Сначала в январе, а затем в марте Ростехнадзор выдал областному Минтрансу предписания об устранении нарушений и закрытии объекта, пока не будет получена окончательная разрешительная документация. Но недостатки не устранили, движение по мосту не прекращалось. Ростехнадзор пошел в арбитражный суд Самарской области. Одновременно туда же обратился со встречным иском и Минтранс, пытаясь оспорить действия надзорного ведомства.

Напомним, что движение по Фрунзенскому мосту было открыто 31 декабря 2019 года. 

Все свежие новости Самарской области на сегодня читайте на нашем сайте.

Поделиться в соцсетях
 
 

Комментарии   

0 #6 Ars 23.10.2020 23:21
Цитирую Наталья Никашина:
Это усадочные трещины. Образовались при бетонировании вследствие разницы температур внутри массивного бетонного ядра ростверк и внешней «рубашки». Вследствие большой массы ростверка его заливали в два этапа. Трещины не глубокие. С незначительным раскрытием. То, что принято за «отверстия» это пакеры- специальные устройства для нагнетания ремсостава. Этот дефект выявлен давно, распространен и общеизвестен. Не является критическим. Подрядчик устраняет за свой счёт. На надежность опор и безопасность строения не влияет.

Наталья, скажите пожалуйста, где Вы учились и что у Вас было по сопромату? Трещины в основании конструкции более 10 мм, я таких допустимых трещин в подобным конструкциях не видел никогда, неужели у нас ввели новые допуски в строительстве мостовых сооружений?
Цитировать
+1 #5 Михаил 28.09.2020 10:14
Это бакланы проклевали, которых со стадиона выгнали, теперь они будут опоры развязки на м5 клевать
Цитировать
+1 #4 колхозник 28.09.2020 09:57
Трещины образовались в результате распила денежных средств! Удешевление строительных материалов в качестве наживы для заинтересованных лиц! Пусть проверит прокуратура по факту, какие компании строили и цены на строй материалы. Наверняка цена была завышена, а по факту куплено самое дешевое из материалов!
Цитировать
0 #3 Павел 28.09.2020 07:45
Будут сейчас пробовать "штопать презерватив",типа закачают раствор и всё,готово....
Цитировать
+4 #2 Наталья Никашина 27.09.2020 20:30
Это усадочные трещины. Образовались при бетонировании вследствие разницы температур внутри массивного бетонного ядра ростверк и внешней «рубашки». Вследствие большой массы ростверка его заливали в два этапа. Трещины не глубокие. С незначительным раскрытием. То, что принято за «отверстия» это пакеры- специальные устройства для нагнетания ремсостава. Этот дефект выявлен давно, распространен и общеизвестен. Не является критическим. Подрядчик устраняет за свой счёт. На надежность опор и безопасность строения не влияет.
Цитировать
-1 #1 колхозник 27.09.2020 19:45
где посадки?
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

ТРК ТЕРРА

Наименование СМИ: Медиапортал "ТЕРРА". Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС 77-75404 от 01.04.2019, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Статус свидетельства: действующее. Форма распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Язык: русский. Учредитель: АО «Телерадиокомпания «ТЕРРА». Главный редактор: Курдов Евгений Александрович. Контакты: 443090, Самарская обл, Самара, ул. Антонова-Овсеенко, д. 44А, 5 этаж, (846) 341-11-04, [email protected].

ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

© ТРК «ТЕРРА», 2002-2020. Все права защищены. При использовании материалов сайта активная ссылка на trkterra.ru обязательна