На строительство Фрунзенского моста протяженностью 2,5 километра ушло 5 лет и более 12 миллиардов бюджетных рублей. Сдать его обещают уже этой осенью. Но, как уже рассказывала «ТЕРРА», вопреки надеждам автомобилистов, новый мостовой переход не решит проблему пробок на въезде в город. В районе съезда с его шести полос будет возникать так называемый эффект сужающегося бутылочного горлышка из-за того, что сама улица Фрунзе имеет всего четыре полосы. Для сравнения - на противоположном берегу на улицу Шоссейную предусмотрено сразу 7 съездов. Решить проблему пробок в этом месте могло бы строительство новых развязок. Но пока не до этого, закончить бы сам мост.
Строительство Фрунзенского моста завершается. Накануне рабочие закончили бетонирование последнего участка, и в ближайшее время приступят к гидроизоляции проезжей части и асфальтированию. Представители подрядчика называют этот момент историческим.
- Запас прочности запроектирован в два раза. Движение интенсивностью до 40 тысяч автомобилей в сутки выдержит. Простоит, думаю, не один десяток лет, будет служить Самаре, - считает главный инженер группы управления строительством проекта «Фрунзенский мост» АО «Стройтрансгаз» Алексей Атылин.
Параллельно продолжается строительство прилегающих к мосту развязок. Один из самых проблемных участков - улицу Шоссейную обещают открыть в ближайшее время.
- Ведутся сейчас активные работы, чтобы запустить 1 августа автотранспорт по съезду № 1 по временной схеме, что облегчит движение на сегодняшний день. Большое спасибо за понимание всем жителям Куйбышевского района и всех прилегающих территорий, - подчеркнул главный инженер проекта СК «Мосты и тоннели» Евгений Румянцев.
Основное движение по мосту планируют открыть в сентябре-октябре этого года. Напомним, Фрунзенский мост возводят уже пятый год, на нем организовано шесть полос. Планируется, что строение длиной 667 метров соединит исторический центр Самары и Куйбышевский район, разгрузит движение и обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.